full screen background image

Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry

Специалист Digital Foundry Томас Морган разобрал техническое состояние Kingdom Come: Deliverance для Nintendo Switch. Портом занималась студия Saber Interactive, а эксперт назвал версию очередным чудом коллектива.

По словам Моргана, это один из самых амбициозных портов для Nintendo Switch. Правда, Saber пришлось на многое пойти, чтобы игра работала нормально и не выглядела совсем уж никак.

Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry

  • Качество графики и разрешение порезали, частота кадров нередко даже хуже той, что была на и Xbox One

  • Разрешение 720p с динамическим скейлингом — падения до 540p в интенсивных сценах

  • Saber Interactive оставила SSR, PoM, а также добавила SVOGI — последней технологии не было на старших консолях

  • Плотность растительности и геометрии на уровне Xbox One, а вот дальность прорисовки, тени, текстуры хуже консоли Microsoft

  • На открытых пространствах можно вытянуть 30 FPS, в городах 20-30 FPS, в боях и катсценах — 20 FPS или ниже

Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry

Количество проданных копий Kingdom Come: Deliverance превысило 6 млн

Kingdom Come: Deliverance доступна на Nintendo Switch со всеми вышедшими дополнениями по цене в 50 долларов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.