full screen background image
Последнее обновление

Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года

Никогда ли вам приходило в голову: "Эх, было бы здорово, если бы в Starfield расстояния отображались в световых годах, а не в астрономических единицах?" Если ваш ответ "да", то можете скачать этот предельно простой мод для Starfield с простым названием See Distances in Light Years.

Описание гласит:

Делает ровно то, что написано в названии. Меняет отображение межзвездных расстояний на интерфейсе вашего корабля с астрономических единиц (AU) на световые годы (LY). Также увеличивает максимальное значение расстояния в световых секундах (LS) с 50 000 до 500 000. Если расстояние больше этого, оно начнет отображаться как 0,02 LY".

Разработчик Deebz96 сказал, что создал мод потому, что ему "было сложно воспринимать AU на таких расстояниях", а измерение в световых годах "гораздо проще интерпретировать с первого взгляда, особенно если вы привыкли к другим космическим играм".

Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года

Оказывается, среди игроков довольно много тех, кого астрономические единицы измерения раздражают. Частично это связано с непониманием того, что такое астрономическая единица (для справки — расстояние от Земли до Солнца), но также есть тот факт, что в межзвездных масштабах использование AU становятся не особенно практичным из-за огромных дистанций.

В сентябре 2023 года реддитор Racehorse88 писал на эту тему:

Астрономы обычно используют единицы LS (световая секунда) для расстояний в пределах планетарной системы (или LD — лунное расстояние для околоземных объектов), AU — для объектов в пределах солнечной системы, а световые годы — для более далеких объектов.

Я немного поскреб в затылке, когда впервые увидел это в Starfield — даже расстояния в дюжину световых лет там показаны как сотни тысяч AU, что такой же бессмысленный способ, как выражение расстояния Земля-Юпитер в сотнях миллионов километров. Непонятно, почему они не использовали LY, если уж применили LS и AU.

В конечном счете, игрокам самим решать — стоит ли им переходить на световые года, или продолжать использовать астрономические единицы.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.