full screen background image

Клиентов ресторана в Нидерландах обслуживают два робота-официанта

Клиентов ресторана в Нидерландах обслуживают два робота-официанта

Владелец китайского ресторана Royal Palace в Нидерландах поделился своей радость от покупки двух роботов. Мужчина приобрел их в Китае еще до начала пандемии, хотя не представлял, какую пользу принесет покупка.

Клиентов ресторана в Нидерландах обслуживают два робота-официанта

Два робота-официанта обслуживают клиентов в условиях пандемии. В их обязанности входит разносить еду, напитки, а также забирать использованную посуду. Кроме того роботы умеют здороваться с посетителями.

В нынешних условиях каждый владелец любого ресторана хотел бы таких помощников, которым не страшен коронавирус. При этом владелец Royal Palace отметил, что ни один сотрудник ресторана не был уволен.

Они помогают нам в работе, которую необходимо делать нам. Но мы заняты другим, например, уборкой столов. Роботы оставляют нам силы для других дел.

Люди всегда будут нужны в этой отрасли.

Тем не менее, за апрель около 5.5 миллионов сотрудников мест общественного питания потеряли свою работу. Вряд ли в ближайшее время все придет в норму с такой же скоростью, с какой закрылись рестораны, кафе, закусочные и бары.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.