full screen background image

Как Assassin’s Creed Hexe может сделать ставку на жуткую атмосферу

С того момента, как Assassin's Creed Hexe была впервые представлена на Forward в 2022 году, поделилась крайне ограниченной информацией об этом загадочном проекте. Несмотря на отсутствие подробностей, за исключением краткого тизера, поклонники уже не первый месяц обсуждают, какие новые и уникальные ощущения игра может принести.

Этот интерес к Assassin’s Creed Hexe во многом обусловлен её непривычно мрачной и зловещей атмосферой, которая представляет из себя тёмные леса и чучела — радикальное отступление от привычных локаций и тем серии. С анонса сформировались многообещающие теории относительно того, какие исторические и мистические элементы Hexe может исследовать, и у игры есть уникальная возможность стать первой частью AC, полностью погруженной в жанр хоррора.

Изображение тёмных лесных пейзажей в тизере Assassin’s Creed Hexe, а также само кодовое название Hexe, намекают, что сюжет игры будет вращаться вокруг шабаша ведьм. Учитывая, что франшиза традиционно опирается на реальные исторические события и периоды, есть все основания предполагать, что действие Hexe будет разворачиваться в период между 1500 и 1700 годами, когда в Священной Римской Империи происходили массовые гонения на ведьм.

Этот период был отмечен интенсивными преследованиями женщин, обвиняемых в колдовстве, с наиболее частыми и жестокими судами по обвинению в ведьмовстве, проводимыми в XVII веке на территории нынешней Германии. Подобный исторический кнтента мог бы идеально служить для введения в игру религиозного института, который, как известно, часто ассоциируется с орденом Тамплиеров во вселенной Assassin’s Creed. Возможно, игра предложит историю с первой женщиной-протагонистом, что станет необычным шагом для серии, если она действительно будет сосредоточена на шабаше ведьм.

Как Assassin’s Creed Hexe может сделать ставку на жуткую атмосферу

Хотя темы игр серии Assassin’s Creed обычно обладают серьёзным характером, они зачастую смягчаются весёлыми и даже комичными моментами. Однако Hexe следует отказаться от таких элементов. Если протагонистом окажется Провидец Ису, он мог бы обладать мистическими силами, такими как проклятия и болезни, чтобы поражать своих врагов. Такой подход сделал бы персонажа уязвимым, но в то же время устрашающим присутствием, скрывающимся в тени и использующим свои знания о природе в своих целях.

Hexe должна передать подлинное ощущение страха и тревоги, которые будут испытывать враги перед протагонистом, полностью изменяя привычный сценарий хоррора. В этой роли игрок становится нависшей зловещей угрозой. Психологический хоррор мог бы сыграть значительную роль в повествовании Hexe, создавая ощущение непрерывной угрозы и давая таким объектам, как чучела в тизере, жуткую и важную роль.

Assassin’s Creed Valhalla использовала Проклятые Символы для искажения местности, и Hexe могла бы расширить эту концепцию, давая игроку возможность контролировать территории и уменьшать присутствие врагов в определённых зонах. В то время как во франшизе Assassin’s Creed обычно делают упор на искусный ближний бой, Hexe могла бы легко воплотить свою уже мрачную репутацию, взяв хоррор-механики за основу как боевой системы, так и системы исследования мира.

Как Assassin’s Creed Hexe может сделать ставку на жуткую атмосферу

Вот какие механики могли бы появиться в Hexe:

Тактики запугивания и психологической войны:

  • Возможность оставлять зловещие символы или знаки, вызывающие страх и панику среди врагов

  • Использование средств, чтобы вызвать галлюцинации или паранойю у противников

Манипуляция окружающей средой:

  • Возможность вызывать туман или темноту, сокращая обзор противников и повышая их уязвимость

  • Создание шумов и звуков, отвлекающих и дезориентирующих врагов, делая их легкой добычей

Использование страха врагов против них самих:

  • Реализация системы страха, где враги могут паниковать или даже бежать, если их уровень ужаса достигнет критической точки

  • Возможность "заражать" одного врага страхом, который затем распространяется на других, создавая хаос и беспорядок

Невидимость и скрытность:

  • Способности, позволяющие игроку становиться невидимым или почти незаметным, усиливая чувство неуловимого и всепроникающего ужаса

  • Использование теней и укрытий для создания внезапных и шокирующих атак

Контроль над существами и элементами:

  • Возможность призывать или управлять животными и существами, которые будут внушать страх или нападать на врагов

  • Использование элементов природы, таких как ветер или гром, для создания напряженной и пугающей обстановки

Устрашающие ловушки и капканы:

  • Размещение ловушек, которые могут не только ранить, но и испугать врагов, например, заставляя их видеть жуткие видения или слышать страшные звуки

  • Возможность подстроить "несчастные случаи", которые будут выглядеть как проявление сверхъестественного

Дата релиза Assassin's Creed Hexe не названа. В лучшем случае игра выйдет в конце этого года.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.