full screen background image
Последнее обновление

Игрок Star Citizen впервые прыгнул в новую систему

Star Citizen преодолела важную отметку в разработке: в условиях секретного тестирования игроки успешно совершили прыжок из одной звездной системы в другую. Это может показаться обычным делом для игроков Starfield и Elite Dangerous, которые делают это с самого релиза своих игр, но для Star Citizen это довольно важное событие.

Одна из основных идей, лежащих в основе технологии Star Citizen, заключается в том, что каждая солнечная система должна обрабатываться отдельным сервером или кластером серверов. Это делает задачу бесшовного перемещения из одной системы в другую сложной инженерной проблемой для космической игры — над решением ее Cloud Imperium Games работает примерно с 2017 года.

Эта концепция называется "сервер мешинг", и теоретически она когда-нибудь позволит игрокам Star Citizen бесшовно путешествовать по огромной связанной вселенной с помощью естественных дыр в пространстве-времени, удерживаемых на месте межзвездными воротами. Для недавнего закрытого теста были активны только двое таких ворот. Они соединяли существующую систему Стэнтон, по которой игроки Star Citizen летают уже давно, с новой системой под названием Пайро.

Игрок Star Citizen впервые прыгнул в новую систему

Подробности пока скудны, поскольку тест был ограничен Evocati — игроками Star Citizen, подписавшими соглашение о неразглашении информации об их участии в различных тестовых полетах. Однако видео и рассказы из первых рук о первом успешном перемещении игры через варп-канал начали всплывать на поверхность, и сообщество очень радо видеть проблеск прогресса в игре, которая находится в разработке уже более 13 лет и собрала более 668 миллионов долларов краудфандинга.

Система варп-перемещения все еще находится в разработке, и игроки на официальном Discord сообщали о не до конца проработанном "туннеле", через который они пролетали во время прыжков. Потенциально более серьезной проблемой может стать скопление трафика на другой стороне — один игрок описал "кладбище" разрушенных кораблей на стороне Пайро у новых ворот. Тем не менее, общее настроение — это волнение по поводу перспективы того, что столь важная новая функция уже находится на стадии испытания.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.