full screen background image

Арт-директор God of War показал реалистичную работу мышц Кратоса

Арт-директор God of War показал реалистичную работу мышц Кратоса

С момента релиза God of War прошло два года, но разработчики из Sony Santa Monica продолжают делиться деталями создания игры. Арт-директор тайтла Раф Грассетти показал реалистичную работу мышц Кратоса.

На одну голову Спартанца приходится 32 тысячи полигонов.

Однако некоторые нюансы сокрыты в деталях, на которые можно не обратить внимание во время прохождения игры. Например, по словам разработчика, грудная клетка Кратоса сокращается, когда он дышит, а его бицепсы и трицепсы напрягаются при подъеме рук.

То же самое касается мышц плеч, груди и спины — все группы тела реагируют реалистично в зависимости от движений главного героя.

Раф рассказал, что такой правдоподобности удалось добиться благодаря движку игры, который высчитывает деформацию моделей. К костям последних на трех точках закреплены мышцы. Разработчики записали специальные позы, а движок высчитывает разницу между их движениями.

God of War вышла в 2018 года на .




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.