full screen background image
Последнее обновление

Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль

После слухов, а затем подтверждения от Microsoft, что несколько эксклюзивов Xbox (Sea of Thieves, Grounded, Pentiment и Hi-Fi Rush) выйдут на консолях от Sony и Nintendo, многие геймеры восприняли это как признание поражения в войне консолей. Однако аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер высказал совершенно иную точку зрения в своем последнем выпуске Pachter Factor, считая это неверным восприятием истинных игровых планов Microsoft.

По его словам, компания Windows и Xbox намерена выиграть игровой бизнес, а не значительно меньший бизнес игровых консолей. Они могли бы это сделать, проводя гораздо более агрессивную ценовую политику на игровое железо, на что у них хватило бы денег, но это не их план. Вместо этого они воспользуются контентом, которым располагают после поглощений, чтобы поднять сервис подписки Game Pass до 250 миллионов подписчиков.

Я думаю, что вся разработка и продвижение Game Pass изначально были признанием того, что Xbox — это платформа, а не обязательно устройство, которое вам нужно. Я думаю, что Microsoft будет совершенно счастлива в будущем, где консолей не будет, а у всех будут "тупые терминалы", подключенные к интернету, облаку, и они будут транслировать все свои игры.

Game Pass — это их долгосрочная цель, и я думаю, Microsoft очень рано осознала в этом поколении, что будущее — в облаке, и если вам не нужно продавать консоль, ваш потенциальный рынок увеличивается с 200, 250, 300 миллионов владельцев консолей до 3 или 4 миллиардов людей, играющих в игры. Это их конечная цель, подобно тому, как Netflix спросил: "Сколько людей смотрит телевизор?" — и ответ был 4 или 5 миллиардов, так что сейчас у Netflix 260 миллионов.

Я думаю, Сатья Наделла как архитектор стратегии и Фил Спенсер как генерал, исполняющий эту стратегию, пытаются получить 250 миллионов подписчиков Game Pass без консоли.

Может ли Microsoft что-то сделать, чтобы наверстать упущенное в этом поколении? Конечно, отменить Game Pass и снизить цену на Xbox. Если бы они сделали это, если бы Xbox стоил 200 долларов, а они предложили бы каждому подписчику Game Pass Xbox за 20 долларов, потому что вы уже платите за Game Pass, и к тому же, если вы купите Xbox, вы получите все наши игры бесплатно, они бы обошли Sony на раз. Они бы просто потеряли бы деньги, но сделали бы это. Если бы Microsoft хотел выиграть поколение, они бы его выиграли.

Но это не то, к чему они стремятся. Они пытаются выиграть игровой бизнес, предлагая игры 3 миллиардам людей, а не 300 миллионам. Вот их конечная цель, и, честно говоря, Game Pass в конечном итоге будет стоить не 15 долларов в месяц, а сначала 10, потом 5 долларов с поддержкой рекламы. Каждый раз, когда вы запускаете игру, вам придется смотреть рекламу.

Люди это стерпят, а Microsoft заработает кучу денег. Больше людей будут играть в игры и платить за это меньше, так что, я думаю, они победят. Просто они не выиграют поколение консолей.

И у них есть контент. Вы получите Hellblade 2, The Outer Worlds 2, однажды Elder Scrolls 6, весь каталог Call of Duty, World of Warcraft в Game Pass. Да, у них будет 200 миллионов подписчиков, так что я думаю, они блестяще выполняют намеченное.

Я считаю, что восприятие геймерами их проигрыша Sony просто неверно. Они проиграли в войне консолей. Если вы судите о своей ценности по продажам консолей, думая, что нужно продать больше всех, иначе ты ничтожество — отлично. А если вопрос в том, кто будет более прибыльным — Microsoft в 10 или 100 раз больше.

Такой план действительно существует уже довольно давно. Еще 6 лет назад Сатья Наделла говорил, что хотел бы, чтобы Game Pass стал Netflix игровой индустрии. Однако рост подписки в играх в последнее время практически остановился. Microsoft недавно подтвердила, что у Game Pass только 34 миллиона подписчиков, включая уровень Core, который раньше был Xbox Live Gold.

Следующий тест — ожидаемое добавление игр Activision в подписку. Это начнется 28 марта с Diablo IV. Учитывая ее, Call of Duty и, возможно, World of Warcraft, число активных подписчиков может вырасти. Однако 250 миллионов сейчас кажутся недосягаемой мечтой.

Стоит отметить, что на рынке существует Nintendo со своей платформой и своими эксклюзивами, при этом чувствует она себя вполне хорошо.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.