full screen background image

Южнокорейские разработчики сообщают о росте интереса к одиночным играм на консолях и ПК

Традиционно ориентированная на онлайн и free-to-play игровая индустрия игр Южной Кории начинает менять вектор. Разработчики из таких студий, как Round8 Studio, Shift Up и Pearl Abyss, отмечают растущий интерес к одиночным играм на ПК и консолях как на внутреннем, так и на мировом рынках. После выхода Lies of P, Stellar Blade, а также с учетом интереса к долгострою Crimson Desert, стало очевидно, что аудитория желает новых одиночных впечатлений — мультиплеерных игр сегодня и так выходит очень много.

Генеральный директор Round8 Studio Джейсон Пак отметил, что число игроков, предпочитающих одиночные игры на консолях и ПК в Южной Корее, стабильно и не увеличивается, поэтому студия ориентировала Lies of P на мировой рынок. Тем не менее, Ким Хён Тэ из Shift Up считает, что рынок одиночных игр на ПК может вырасти, что подтверждается рассмотрением ПК-версии Stellar Blade.

Некоторые разработчики также видят изменения в предпочтениях на местном рынке. Директор Lies of P Джин Вон Чой отметил, что на недавнем студенческом показе только одна из 17 групп разрабатывала мобильную игру, что говорит о смене трендов.

Тем временем генеральный директор Pearl Abyss America, Джонгхи Джин, оценивает рост рынка консолей в Южной Корее на 4-5% с момента выхода PlayStation 4, подчеркивая, что разработка консольных игр в стране начала набирать обороты именно с этого поколения консолей. Правда, учитывая такой рост, становится ясно, что корейским студиям необходимо больше учитывать интересы геймеров из других стран.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.