Традиционно ориентированная на онлайн и free-to-play игровая индустрия игр Южной Кории начинает менять вектор. Разработчики из таких студий, как Round8 Studio, Shift Up и Pearl Abyss, отмечают растущий интерес к одиночным играм на ПК и консолях как на внутреннем, так и на мировом рынках. После выхода Lies of P, Stellar Blade, а также с учетом интереса к долгострою Crimson Desert, стало очевидно, что аудитория желает новых одиночных впечатлений — мультиплеерных игр сегодня и так выходит очень много.
Генеральный директор Round8 Studio Джейсон Пак отметил, что число игроков, предпочитающих одиночные игры на консолях и ПК в Южной Корее, стабильно и не увеличивается, поэтому студия ориентировала Lies of P на мировой рынок. Тем не менее, Ким Хён Тэ из Shift Up считает, что рынок одиночных игр на ПК может вырасти, что подтверждается рассмотрением ПК-версии Stellar Blade.
Некоторые разработчики также видят изменения в предпочтениях на местном рынке. Директор Lies of P Джин Вон Чой отметил, что на недавнем студенческом показе только одна из 17 групп разрабатывала мобильную игру, что говорит о смене трендов.
Тем временем генеральный директор Pearl Abyss America, Джонгхи Джин, оценивает рост рынка консолей в Южной Корее на 4-5% с момента выхода PlayStation 4, подчеркивая, что разработка консольных игр в стране начала набирать обороты именно с этого поколения консолей. Правда, учитывая такой рост, становится ясно, что корейским студиям необходимо больше учитывать интересы геймеров из других стран.