Cloud Imperium выпустила обновление Star Citizen Alpha 4.1, добавив в игру новый контент и исправив ряд технических проблем.
Среди основных нововведений Alpha 4.1 появились Juvenile Valakkar — новая фауна в виде зарывающихся червей. Разработчики также обновили NPC вокруг зон посадки и аванпостов, добавив десятки новых линий динамических диалогов. Персонажи получили обновленные лица с ДНК-технологией и анимации, что значительно увеличивает разнообразие и погружение в игровой мир.
Улучшениям подверглась физика столкновений. Обработка урона при столкновениях кораблей теперь учитывает полные данные физики — масса и скорость рассчитываются при контакте, что делает повреждения между всеми кораблями, как большими, так и малыми, более реалистичными.
В Alpha 4.1 появился новый стиль геймплея под названием Align and Mine (Настрой и Добывай). Эта активность доступна на двух лунах системы Стэнтон — Абердине и Даймар. На каждой из них размещены три наземных объекта Hathor Alignment Facilities и одна орбитальная добывающая станция. Игрокам предстоит исследовать объекты для поиска ключ-карт, открывающих доступ к новым зонам с конечным терминалом для настройки спутника на орбитальную станцию. После настройки всех трех наземных локаций и сбора аккумуляторов, нужно доставить их на орбитальную станцию для питания добывающего луча. Активация луча открывает новую пещеру с ресурсами для ручной добычи и разработки наземным транспортом.
Команда внесла множество изменений для уменьшения скачков BWin, вызывавших задержки в Persistent Universe. В режим Arena Commander добавили новые карты, а корабли и оружие прошли балансировку.
Стабильность игры на ПК заметно возросла. Разработчики исправили 7 клиентских и 6 серверных критических ошибок. Решена проблема с артефактами и вылетами на видеокартах Nvidia при использовании API Vulkan.
Что касается кампании Squadron 42, дата ее выхода по-прежнему не объявлена. Скорее всего, игра не выйдет в 2025 году, а появится не раньше 2026.