Mech Engineer, вышедшая вчера в Steam, предлагает уникальный взгляд на жанр игр с роботами, объединяя элементы Armored Core 6 и FTL: Faster Than Light.
В Mech Engineer игроки выступают в роли инженеров, отвечающих за создание, тестирование, доработку и производство боевых машин для победы на разрушенной, дистопической Земле. Инопланетные захватчики и мутанты теперь бродят по планете, а эстетика и тон игры напоминают сцены будущих войн из "Терминатора".
Первый шаг в игре — построить внешнюю оболочку мехов. Увеличение мощности достигается с помощью поршней и ядер, при этом необходимо контролировать внутреннюю температуру, так как перегрев в бою может привести к гибели.
Второй шаг — внедрение, тестирование и доработка оружейных систем. От мощности до скорости стрельбы, точности, веса и расхода — все параметры можно настроить, и вооружение должно изменяться между миссиями в зависимости от типа врагов.
Игра управляется с помощью простой, интуитивно понятной схемы перетягивания. После установки оружия необходимо сбалансировать вес каждого меха, чтобы системы и модули не ухудшали маневренность.
Также важно учитывать человеческий фактор. У каждого пилота свой психологический профиль и личность, и их нужно распределять соответственно. Независимо от совершенства машин, если пилоты измотаны и травмированы, вероятность провала миссии возрастает.
Боевые действия в игре ведутся с видом сверху, что создает ощущение наблюдения через спутник. Игроки отдают приказы своей команде мехов, очищая зоны и добывая детали для шаттла, который позволит покинуть Землю.
Лоу-фай стиль выглядит довольно приятно, подчеркивая строгий и напряженный характер происходящего. Если не уверены, заслуживает ли она внимания, то все еще можно попробовать демо.