full screen background image
Последнее обновление

Возможно, мы доживем до The Elder Scrolls 6 и Fallout 5 — Тодд Говард говорит, что Bethesda “ищет способы увеличить свою производительность”

Тодд Говард говорит, что Bethesda работает над тем, чтобы игры попадали в руки игроков быстрее.

Ожидание предстоящих игр от Bethesda, особенно The Elder Scrolls 6 и Fallout 5, регулярно способно напоминать нам о нашей смертности. Не обязательно от старости — в конце-концов, смерть интереса к играм, тоже развивается у многих геймеров. А все потому что у Bethesda на разработку игр стало уходить абсурдное количество времени.

Да, The Elder Scrolls 6 находится в активной разработке и может выйти в 2026 году (в лучшем случае), но что насчет Fallout 5? Она даже не была официально анонсирована, кроме простого подтверждения, что она существует в планах Bethesda. И что еще хуже, ветеран Bethesda Эмиль Паглиаруло недавно развеял все надежды на то, что мы сможем поиграть в нее в ближайшее время — 2030 год выхода, это очень оптимистичная дата.

К счастью, Говард недавно дал небольшой проблеск надежды, когда сказал в разговоре Kinda Funny Games, что Bethesda пытается ускорить процесс.

Если бы я не делал эти игры, я бы просто играл в них все время. Даже на этих выходных я переключался между Starfield, Fallout 76 и Fallout 4 — вот так я провел свои выходные, играя в игры. И они действительно занимают много времени, поэтому я думаю, что одна из вещей, на которых мы здесь сосредоточены — это обеспечение их наивысшего качества, но также поиск способов увеличить нашу производительность, потому что мы тоже не хотим ждать так долго. Это никогда не было нашим планом, но мы хотим убедиться, что делаем все правильно.

Приятно слышать, что Bethesda признает проблему растянутой разработки. Пусть Starfield и вышла достаточно приличной космической RPG, она явно не дотягивает до уровня Skyrim или даже Fallout 4. При этом, на ее разработку ушло около 8-9 лет.

Желание Bethesda сохранить уровень качества понятно, и для достижения этого требуется время. В то же время, цикл разработки в 8 лет — это просто абсурдно, особенно при работе с уже устоявшейся франшизой, где фундаментальные механики и ожидания не требуют изобретения колеса.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.