full screen background image

Вот как выглядит Виндхельм из Skyrim на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite

Несколько дней назад Лео Торрес опубликовал видео, где продемонстрировал Виндхельм из The Elder Scrolls V: Skyrim, перенесенный в Unreal Engine 5.4.

Видео является частью масштабного проекта, целью которого стало воссоздание городов Тамриэля в более реалистичном и масштабном формате, соответствующем игровому лору. В версии Виндхельма, созданной Торресом, детализация увеличена в шестнадцать раз по сравнению с оригинальной игрой. Автор стремился показать, как мог бы выглядеть город таких размеров в реальной жизни.

Для создания ролика использовалась комбинация сторонних моделей и собственных ассетов. Кастомные элементы были сделаны в Blender и текстурированы в Mixer. Все модели и растительность работают с технологией Nanite, а для освещения и отражений задействован Lumen.

Результат впечатляет — город выглядит невероятно детализированным и атмосферным. Именно так многие поклонники представляют себе ремейк Skyrim. Возникает вопрос, сможет ли The Elder Scrolls VI приблизиться к такому уровню графики. Скорее всего нет, тем более, что Bethesda все еще использует тот же движок, пусть и сильно развитый.

Торрес также воссоздал Маркарт, Черный предел, Вайтран, Винтерхолд, Фолкрит и другие.

Стоит отметить, что они созданы исключительно для портфолио, скачать и пройтись, к сожалению, не получится.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.