Exodus — новый научно-фантастический эпос от разработчиков, стоящих за такими хитами, как Mass Effect, Halo, The Last of Us и Baldur's Gate, при этом игра стремится объединить лучшее из двух RPG-спектров. Как заявляют в студии Archetype Entertainment, игра балансирует между такими фантастическими мирами, как Skyrim и Final Fantasy, а также атмосферой культовых игр BioWare, включая Dragon Age и Mass Effect.
На недавней сессии вопросов и ответов глава студии Джеймс Олен рассказал о подходе к созданию главного героя в Exodus. Игроки смогут влиять на личность персонажа, но в определенных рамках.
Уровень индивидуальности персонажа в ролевых играх зависит от типа игры. Это своеобразный спектр.
— Олен
Он уточнил, что на одном конце спектра находятся игры вроде Skyrim или MMO, где игроки могут создавать аватара практически любым. На другом — игры, такие как Final Fantasy от Square Enix, где имя, пол и личность персонажа предопределены.
Олен также привел в пример собственные игры BioWare.
У нас были две ключевые франшизы: Dragon Age и Mass Effect. Dragon Age предоставляла больше возможностей для кастомизации персонажа, так как она была духовным наследником Baldur's Gate, где это было важно. А вот в Mass Effect подход был более авторским — Шепард имел проработанную личность, которую задавали разработчики.
Что касается Exodus, то игра больше тяготеет к формату научной фантастики BioWare. В Archetype Entertainment планируют сделать акцент на кинематографичность, решения и полноценно озвученные диалоги, что требует проработанной личности главного героя.
Мы хотим предложить много драматических моментов, что сложно сделать, если у персонажа нет индивидуальности.
— Олен
Геймплея Exodus пока не показывали, зато разработчики постепенно раскрывают лор.