full screen background image

Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры

Как выяснилось, карта Red Dead Redemption была создана еще до начала разработки -версии игры, и недавний комментарий бывшего ветерана Rockstar Games пролил свет на причины.

В новом видео от Digital Foundry обсуждается выход Red Dead Redemption на ПК и упоминается, что разработка версии для PS3 началась позже, чем для Xbox 360. В твиттере Digital Foundry уточнили:

Технически, карта игры была создана до начала разработки версии для PS3, а не на поздних стадиях.

Бывший технический директор Rockstar Оббе Вермеий, покинувший студию в 2009 году, почти за год до выхода RDR, пояснил в том же треде, что работа с Xbox 360 была проще, чем с PS3.

Xbox 360 использовала DirectX, что скрывало аппаратную часть за слоем программного обеспечения, облегчая разработку.

Он продолжает:

Чтобы добиться хорошей производительности на PS3, нужно было программировать графические чипы на низком уровне, что было сложно и занимало много времени. Именно поэтому для нас было логичнее начинать с 360.

После релиза многие игроки отмечали, что версия Red Dead Redemption для PS3 была хуже по сравнению с Xbox 360. Хотя версия для PS3 не была откровенно плохой, многие предпочитали играть на 360 из-за лучшей производительности.

В целом, все это не удивительно. PS3 была известна своей мощью, но учитывая свой "особый" подход, разработка на ней была головной болью.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.