Бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит считает, что The Elder Scrolls 6 не будет возвращаться к сложным интерфейсам и механикам ранних игр серии, несмотря на популярность более глубоких RPG, таких как Baldur's Gate 3.
Skyrim в свое время совершила серьезный отход от классического формата RPG, основанного на системе Dungeons and Dragons, убрав многие ключевые механики, включая системы атрибутов и прокачки. Сравнивая современные RPG, Baldur's Gate 3 скорее вернулась к классическим настольным механикам, и хотя ее успех неоспорим, Несмит сомневается, что Bethesda возьмет с нее пример.
Не думаю, что успех Baldur’s Gate 3 предвещает возвращение к более сложным таблицам характеристик и цифрам. Будет ли вся индустрия следовать этому примеру, я не знаю. Но мне кажется, что через Skyrim Bethesda стремилась к тому, чтобы игра не мешала игроку.
— Несмит в интервью VideoGamer
Он продолжил:
Это видно повсюду в Skyrim. Тодд Говард всегда поддерживал идею того, что интерфейс должен исчезать, если в данный момент он не нужен. Все, что вы видите — это мир. Только мир.
Несмит, будучи легендой жанра RPG, может похвастаться значительным опытом, начиная с работы над оригинальной Dungeons and Dragons в TSR и переходя к разработке игр на ПК в 1995 году, где он работал над The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Также он внес значительный вклад в разработку The Elder Scrolls 4: Oblivion и Skyrim.
Хотя Несмит ушел на пенсию в 2021 году и не участвует в разработке The Elder Scrolls 6, его мнение остается важным в индустрии.