После двух десятилетий жизни в виртуальных землях Азерота игроки World of Warcraft наконец смогут по-настоящему "осесть". Во время стрима, посвященной 30-летию франшизы Warcraft и 20-летию WoW, Blizzard объявила о добавлении долгожданной системы жилья для игроков.
Система домов позволит пользователям обустраивать личное пространство, украшая его трофеями и предметами, накопленными за годы приключений. Это давно была одна из самых популярных просьб сообщества, но Blizzard регулярно отказывалась ее реализовывать, ссылаясь на высокие затраты разработки и необходимость сосредоточиться на других аспектах игры, таких как создание новых сюжетов и рейдов.
Многие другие MMORPG, такие как The Elder Scrolls Online и Final Fantasy XIV, давно внедрили систему жилья, ставшую стандартом для жанра. Однако WoW продолжала обходиться без нее, что стало своего рода шуткой между разработчиками и игроками. Единственным примером подобной механики в игре были гарнизоны из дополнения Warlords of Draenor (2014), которые позволяли игрокам настраивать базу и управлять небольшим сообществом NPC. В Legion (2016) концепция была преобразована в "Орденские Залы" — общие пространства для каждого класса, где игроки могли участвовать в побочных сюжетах.
Сейчас детали новой системы домов не раскрыты. Известно только, что функция будет доступна не раньше следующего дополнения Midnight — второго в трилогии "Сага о Душе Мира". Согласно дорожной карте, Midnight будет официально представлено только к концу лета или началу осени 2025 года. Это означает, что система жилья появится не ранее чем через полтора-два года.
Несмотря на долгие сроки ожидания, это радостная информация для тех, кто давно играет в WoW и мечтает иметь в игре собственное жилье.