В связи с выходом Monster Hunter Wilds появилось много интересной статистики. Игра достигла более 1,3 миллиона одновременных игроков в Steam — больше, чем любая другая часть серии MonHun. При этом парадоксально стала самой низкооцененной игрой франшизы на платформе Valve. Также в Wilds на старте представлено меньше крупных монстров, чем было в World и Rise.
Еще один любопытный факт, выявленный из достижений Monster Hunter Wilds — игроки выбирают убийство монстров вместо их захвата с поразительной частотой.
В Monster Hunter Wilds существует два достижения, связанных с поимкой и убийством монстров: "Мастер захвата" и "Истребитель монстров". Первое требует поймать 50 крупных монстров, а второе — убить 100. Неудивительно, что игроки отдают предпочтение убийству, но масштаб этого перекоса впечатляет.
В Steam 4,9% игроков убили 100 крупных монстров, тогда как только 0,4% поймали 50. На PlayStation соотношение составляет 4,8% против 0,3%, а на Xbox — 2,78% против 0,19%. Разница ошеломляющая.
В среднем игроки убивают 100 монстров в 12 раз чаще, чем ловят 50.
Само по себе это не так уж шокирует. В конце концов, игра называется Monster Hunter, а не Monster Capture. Однако по сравнению с достижениями Monster Hunter World контраст огромен. В Steam 40,9% игроков MH World убили 100 монстров против 28,2%, поймавших 50. Это соотношение гораздо ближе к 2:1, в отличие от 12:1 в Wilds.
Естественно, цифры для World выше, так как игра вышла значительно раньше, и больше людей успели получить оба достижения, но разрыв все равно кажется значительным.
Одна из возможных причин такого отличия в том, что Monster Hunter Wilds не дает обязательного задания на поимку монстра до достижения ранга High Rank, что происходит довольно поздно. Это означает, что новички серии, скорее всего, не владеют знаниями или инструментами для захвата монстров и просто убивают их.