С каждым днём мы узнаём всё больше новой информации о грядущей ролевой игре от первого лица Avowed, разработкой которой занимается студия Obsidian Entertainment. Недавно стало известно, что в игре не будет уже привычной системы "поощрения напарников", добавляющая дополнительный слой взаимодействия со спутниками — в некоторых случаях из-за неверных решений они могут даже покинуть партию.
Но это еще не все — хотя игроки смогут влиять на развитие сюжетных линий компаньонов, прокачивать их уровни и распределять очки умений, вступать с ними в романтические отношения не получится. Такое заявление в недавнем интервью порталу Eurogamer сделала геймдизайнер Avowed Кэрри Патель:
В Avowed нельзя будет вступать в романтические отношения с вашими напарниками. Я знаю, что в Pillars of Eternity 2 у нас были варианты ухаживаний за спутниками, однако мы пришли к выводу, который, уверена, сделала и любая другая студия, пробовавшая нечто подобное — чтобы такие сюжетные линии получились по-настоящему качественными и запоминающимися, в них нужно очень серьёзно инвестировать с точки зрения времени и труда.
По её словам, включение полноценных романтических линий в компьютерную игру должно быть сделано таким образом, чтобы это органично сочеталось с характерами задействованных персонажей и при этом делало прохождение более интересным для игрока.
Если вы включаете в свой проект романтические элементы, то это нужно делать максимально качественно и c эффектом полного погружения, иначе будет трудно оправдать ожидания аудитории. Создание в игре целой отдельной системы для особых любовных или дружеских отношений — это колоссальный объём работы, ведь необходимо прописать множество разнообразных диалоговых вариантов и сценариев развития событий.
При этом важно сбалансировать усилия, вкладываемые в романтические линии, с гарантией того, что и игроки, которые не выберут путь романа, всё равно получат полноценное удовольствие от общения с теми же напарниками и прочувствуют их образы не менее ярко.
Это не первый раз, когда Obsidian упоминает о нехватке ресурсов. Ранее мы писали, что в Avowed будет всего 2 играбельные расы, потому что на добавление других, известных по вселенной Pillars of Eternity, у команды нет сил.
Зато будет гибкая система боя, позволяющая использовать разное оружие в правой и левой руках.
Релиз Avowed запланирован на осень этого года.