Хотя романтические отношения стали популярной частью RPG в последние годы, в грядущей RPG Avowed от Obsidian Entertainment их не будет. Директор игры, Кэрри Патель, объяснила это простым аргументом: "Это требует огромного объема работы". Но дело не только в объеме — в интервью с GamesRadar Патель также подчеркнула важность качественного подхода к взаимоотношениям в игре, отметив, что они хотят, чтобы дружба и альянсы были столь же насыщенными и значимыми, как и романтика.
Для команды разработчиков Avowed было приоритетом сделать персонажей многогранными и позволить каждому игроку испытать одинаково глубокие связи с ними. По словам Патель, романтика часто оставляет игроков без полноценного развития отношений, если они предпочитают не вступать в роман.
Мы почувствовали, что лучше расскажем истории компаньонов и передадим их связь с игроком без романтических опций.
— Патель
Более того, у одного из компаньонов уже есть романтические отношения, что влияет на ее сюжетную арку. Патель отметила, что это редкий сюжетный элемент для RPG с путешествующими компаньонами.
Игроки смогут узнать, как она справляется с тем, что её сердце остаётся в одном месте, в то время как её долг — быть здесь.
— Патель
Такой подход позволяет каждому персонажу Avowed быть важным элементом истории и взаимодействовать с игроком на уровне дружбы и взаимного уважения. Патель объяснила, что четыре компаньона будут не просто союзниками: каждый из них исполнит ключевую роль в сюжете и поможет раскрыть историю мира, делая их гораздо более значимыми для повествования.
Как и в других RPG, в Avowed романтические линии могли бы добавить интриги, но многие игроки разделяют мнение, что глубокие дружеские и профессиональные отношения часто оказываются более интересными, чем романтика. Личностные истории и внутренние конфликты компаньонов позволят лучше понять их и связать с основной историей игры.
Avowed запланирована на 18 февраля 2025 года для ПК и Xbox Series.