Продолжающаяся утечка данных после атаки вымогателей на Insomniac Games продолжает предоставлять информацию о Marvel's Wolverine. Код, проанализированный реддитором VISCERAL, похоже, содержит ссылки на то, что необходима синхронизация двух клиентов, что имело бы смысл только в мультиплеерной среде.
_// need to do a slower check against each client still connected to see if they were actually requested to warp for( ClientIterator itr = g_ClientManager.GetIterator(); itr.Loop(); itr.Next() )_ uint32t client_index = itr.GetClient()—>GetClientIndex(); uint32_t client_mask = 1 « client_index; if( (m_HeroesWarpedRequest & client_mask) != 0 && (m_HeroesWarpedResponse & client_mask) == 0 )_ / We've hit a client still connected who was requested to warp but has yet to respond return;
_// Adjust the spawn matrix if both players will warp to the same location_
Учитывая ориентацию игры на сюжет, логично предположить, что речь идёт о кооперативном, а не каком-то режиме 1 vs 1.
Marvel's Wolverine фигурировала в беспрецедентной утечке, которая даже привела к появлению раннего билда для ПК. Но пока это очень сырая стадия — дорожная карта Insomniac Games показала, что выход Wolverine запланирован на осень 2026 года, а не 2025-го, как считалось ранее. Это потому, что калифорнийский разработчик также работает над отдельной игрой про Венома, которая по размеру, вероятно, будет сопоставима с Marvel's Spider-Man: Miles Morales и выйдет в 2025 году.
Сложно сказать, с каким персонажем Росомаха мог бы объединиться в кооперативном режиме. Это мог бы быть Человек-паук, поскольку он был главным героем в этой вселенной, которую создаёт студия. Также это мог бы быть кто-то из Людей Икс, ведь из вышеупомянутого графика релизов мы узнали, что Insomniac планирует сделать игру про Людей Икс к 2030 году.