Совсем свежий тайтл, консультации которому оказывала небезызвестная Sweet Baby Inc. — Unknown 9: Awakening, показал крайне низкие результаты на старте, собрав всего около 225 пиковых игроков в день релиза — это даже хуже, чем Concord, у которой было 697 игроков на пике.
Более того, как сообщают инсайдеры в ритейловых сетях, предзаказы на игру практически полностью отсутствуют.
Помимо низкого интереса, игроки, опробовавшие Unknown 9: Awakening, также остались разочарованы — в Steam она получила отзывы с оценкой "В основном отрицательные". Один из пользователей, Hounds, отметил:
Я даже не знал, что эта игра существует, и честно говоря, так и должно было остаться. Лица персонажей выглядят неуклюже, а враги просто падают, как куклы, после победы.
Игра работала нормально, но во время переходов чуть не сломалась. Ощущение, будто игра еще не доделана и нуждается в дополнительной доработке. Лучше сэкономьте свои деньги, это отстой.
Участие Sweet Baby Inc. в проекте было подтверждено The Shorty Awards, где сооснователи компании, Дэвид Бедар и Ким Белэр, указаны в титрах игры.
Естественно, это не значит, что тут вина только Sweet Baby Inc., однако тенденции сложно игнорировать. Проблема в том, что разработчики делают не ту игру, которую сами хотят делать, а пытаются сделать игру при помощи комитета самых разных людей, в том числе и вот таких консультантов.
А если сами создатели игры так относятся к своему детищу, то, не удивительно, что и финальный результат соответствующий.