После нескольких лет эксклюзивного выпуска своих игр в Epic Games Store, Ubisoft решила вернуться в Steam. Начиная с Assassin's Creed Shadows в 2025 году, компания снова будет выпускать свои новые игры на платформе Valve с первого дня релиза.
В объявлении о переносе Assassin's Creed Shadows Ubisoft подтвердила, что игра выйдет в Steam 14 февраля 2025 года, и добавила:
Игра станет возвращением наших новинок в Steam в день релиза.
Глава Ubisoft Ив Гиймо также подтвердил это на конференц-звонке с аналитиками, где обсуждались торговые обновления компании.
Представитель Ubisoft позже уточнил в разговоре с PC Gamer, что все будущие новинки будут выпускаться в Steam одновременно с другими онлайн-магазинами.
Это значительное изменение стратегии для Ubisoft, которая в 2019 году выпустила The Division 2 эксклюзивно в Epic Games Store и была довольна результатами, что привело к быстрому продлению партнёрства с Epic. В августе того же года старший вице-президент Ubisoft по партнёрствам и доходам Крис Эрли критиковал бизнес-модель Steam, называя 30% комиссию «нереалистичной» по сравнению с 12% у Epic.
Однако уже в конце 2022 года появились первые признаки возвращения Ubisoft на Steam, когда в бэкэнде платформы были обнаружены данные о возвращении некоторых игр компании. Вскоре Assassin's Creed Valhalla была выпущена на Steam спустя два года после оригинального релиза. В апреле 2023 года к ней присоединились Far Cry 6 и Rainbow Six Extraction.
Однако все эти игры уже были выпущены на других платформах до их выхода на Steam, и новые игры продолжали избегать эту платформу — до сегодняшнего дня, когда стало известно, что Assassin's Creed Shadows будет доступен на Steam. Одной из причин ускоренного возвращения Ubisoft на платформу стали «менее ожидаемые» продажи Star Wars Outlaws, как сегодня подтвердил Ubisoft.
Outlaws также появится на Steam 21 ноября, что стало результатом пересмотра стратегии компании. Несмотря на попытки крупных издателей, таких как Activision, EA, Rockstar, Bethesda и других, укрепить позиции Epic, Steam остаётся доминирующей платформой. В конечном итоге, все они, включая Ubisoft, решили вернуться туда, где находится их аудитория.