full screen background image
Последнее обновление

Три планеты менее чем за минуту — программист No Man’s Sky поделился возможностями движка

На фоне продолжающихся дискуссий о загрузочных экранах в космических играх при посадке на планету — в основном вызванных такими тайтлами, как Starfield и предстоящей Star Wars Outlaws, которые разочаровали фанатов жанра своими посадочными загрузками — программист движка No Man's Sky, Мартин Гриффитс, продемонстрировал возможности NMS в решении этой задачи.

В короткой демонстрации разработчик показал отладочную камеру игры, плавно посещая три отдельные планеты за короткий промежуток времени без каких-либо нарушающих погружение загрузочных экранов. Как отметил Мартин, геймплей, показанный в демо, работает на консоли PlayStation 5, а не на высокопроизводительном GPU уровня RTX 4090, что еще раз подчеркивает мощь игрового движка.

Более того, программист подчеркнул, что для посещения трех разных планет потребовалось всего 50 секунд, что можно расценить как намек на Star Wars Outlaws от , где игрокам придется потратить примерно столько же времени только на посадку на одну планету.

Ранее Hello Games также выпустила обновление Worlds Part I для No Man's Sky, которое включает полное обновление вселенной, значительное увеличение разнообразия флоры и фауны, визуальные апгрейды и многое другое.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.