full screen background image
Последнее обновление

Тодд Говард знает, почему Starfield вызвала разногласия — она слишком отличается от прошлых игр студии

Starfield вышла семь месяцев назад, и многие геймеры до сих пор считают этот тайтл одной из самых слабых игр студии. "Игра мечты" Bethesda вызвала неоднозначную реакцию, заслужив похвалу в некоторых кругах и более неоднозначный отклик в других. Но семь месяцев — это много времени для размышлений, и глава Bethesda Тодд Говард считает, что знает, почему космическая RPG вызвала такие разногласия: для некоторых игроков она просто была недостаточно традиционной для Bethesda.

В беседе с Kinda Funny Говард сказал, что у многих людей есть очень конкретный набор ожиданий, когда речь заходит об играх Bethesda:

Мы видим, что многие игроки говорят: "Вот чего я хочу от игры Bethesda — исследовать мир определенным образом, а Starfield не дала мне этого. Я предпочитаю то, как это сделано в Fallout или Elder Scrolls."

И хотя Говард считает, что это вполне справедливо, он говорит, что это просто не тот опыт, который призвана дать Starfield.

Я думаю, что для нас — особенно для меня — создавая научно-фантастическую игру, я хочу иметь возможность приземляться на все планеты. Я хочу, чтобы игра говорила нам "да", зная, что этот контент будет отличаться от того, что вы видели от нас раньше.

В этом есть смысл. Даже по комментариям и отзывам было ясно, что многие игроки пришли в Starfield, ожидая своего рода большого, непрерывного мира, который они смогут исследовать так же, как Пустошь и Тамриэль, и были разочарованы, обнаружив множество относительно небольших уровней, разделенных загрузочными экранами.

Однако вряди ли только тот факт, что Starfield не похожа на Skyrim или Fallout 4, привел к 61% положительных отзывов в Steam. Игроков раздражала не столько структура Starfield, сколько то, что в этой структуре не было ничего интересного. Просто много очень похожих планет и довольно банальный и предсказуемый сюжет.

В любом случае, если ваша проблема со Starfield в том, что она недостаточно похожа на Elder Scrolls или Fallout, Говард вряд ли изменит ее.

Сам Говард вполне доволен Starfield, и в частности тем, что это, вероятно, один из самых технически совершенных запусков Bethesda. Правда, это стало возможно в том числе благодаря задержке релиза аж на 10 месяцев.

Тодд Говард знает, почему Starfield вызвала разногласия — она слишком отличается от прошлых игр студии

События Fallout не выйдут за пределы США — Тодд Говард хочет сохранить таинственность остального мира

Тодд Говард знает, почему Starfield вызвала разногласия — она слишком отличается от прошлых игр студии

Возможно, мы доживем до The Elder Scrolls 6 и Fallout 5 — Тодд Говард говорит, что Bethesda "ищет способы увеличить свою производительность"

Время покажет, какое место Starfield займет в пантеоне Bethesda. Во многом, это будет зависеть от моддеров, которые продолжают ждать официальный инструментарий.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.