Недавний выпуск Creation Club для Starfield — который, как и раньше в Skyrim и Fallout 4, предоставляет контент от Bethesda и моддеров за кредиты, которые нужно покупать за реальные деньги (причем паками, а не нужно суммой, чтобы мотивировать покупать больше) — вызвал волну критики со стороны игроков. Геймдиректор Тодд Говард прокомментировал это недовольство и отметил, что студия может внести изменения в эту инициативу.
Если вы пропустили, основная проблема с этой версией системы "платных модов" Bethesda была связана с ценами, особенно на квест Trackers Alliance. Оказалось, что второй квест этой фракции оказался за платным доступом, тогда как первый был бесплатным. Многие игроки были недовольны тем, что им придется платить намного больше за этот и будущий контент Trackers Alliance, чем если бы он был выпущен в одном DLC-пакете — примерно по 7 долларов. При этом минимум можно купить кредитов на 10 долларов.
В интервью с ютубером MrMattyPlays, Тодда спросили о ситуации, на что он ответил, что студия рассмотрит возможность пересмотра ценовой политики и упаковки контента Creation Club в свете этой критики.
Прежде всего, цены устанавливаются на основе того, что мы делали ранее, как в Creation Club, так и в Fallout 76, и мы всегда стараемся смотреть, что еще есть на рынке, чтобы обеспечить ценность для всех, и где мы этого не делаем, мы определенно внесем коррективы.
Он также конкретно обратился к квесту Trackers Alliance под названием The Vulture, объяснив:
Это была попытка воссоздать то, что мы делали в предыдущих Creation Club, где мы говорили: "Эй, вы получаете этот специальный наряд и это специальное оружие", мы хотели объединить их, а потом подумали, что можно сделать еще больше и обернуть вокруг квеста.
Но теперь мы явно видим отзывы. И нас не радует, когда люди говорят: "О нет, это выглядит как фракция, которую мы разбиваем и продаем по 700 кредитов за раз". Поэтому я думаю, мы рассмотрим этот вопрос и то, как мы предоставляем подобный контент. Будем ли мы менять цены или разделять контент, или что нам следует сделать в этом случае.
Платные моды имеют место быть, но когда они действительно отлично сделаны, добавляют не мизерное количество контента, в то же время стоят, как треть от масштабного DLC, которое может включать дюжину квестов и занимать полтора десятка часов.