full screen background image

The Elder Scrolls VI вряд ли будет использовать Unreal Engine 5 для рендеринга

Эксперты Digital Foundry в последнем выпуске своего подкаста ответили на вопрос фаната о том, не стала ли The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered тестовой площадкой для следующей части серии. Эксперты отметили, что такая возможность существует, так как другие студии в прошлом поступали аналогично, адаптируя Unreal Engine под собственные нужды (как Housemarque с Returnal).

Однако, маловероятно, что The Elder Scrolls VI будет использовать UE5 для рендеринга, так как движок от Epic сам по себе не решит наиболее значимых проблем Creation Engine. Как показал Oblivion Remastered, возможности Unreal Engine 5 все равно ограничиваются движком Gamebryo, отвечающим за остальные аспекты игры, а игровой мир остается таким же фрагментированным, как и в оригинале.

При этом рендеринг не был проблемной зоной в Starfield, а Creation Engine, вероятно, получит улучшения визуализации для The Elder Scrolls VI. Использование Unreal Engine 5 только для рендеринга может привести к задержкам разработки, усложнению процесса и потенциальным проблемам с производительностью.

Кроме того, Oblivion Remastered очень даже требовательна к ресурсам и не идеально работает практически на всех системах, кроме топовых машин с активной технологией генерации кадров.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.