Rockstar Games взорвала интернет первым трейлером GTA VI, после чего в своем фирменном стиле практически полностью прекратила коммуникацию об своем грандиозном тайтле.
Однако за этим молчанием стоит не только традиционная сдержанность студии. Материнская компания Take-Two намеренно сохраняет информационный вакуум, чтобы поддерживать интерес на пике до момента релиза. Это означает, что когда публика снова увидит GTA 6, до выхода игры может оставаться совсем немного времени.
Эта информация поступила от генерального директора Take-Two Штрауса Зельника, недавно побеседовавшего с Bloomberg о будущем блокбастере.
Ожидание этой игры, возможно, самое грандиозное из всех, что мне доводилось видеть для какого-либо развлекательного продукта, а я повидал немало.
— Зельник
И это вряд ли преувеличение — только первый трейлер GTA 6 собрал почти 250 миллионов просмотров.
Я работал во всех возможных сферах развлекательной индустрии. Мы стремимся поддерживать ожидание и волнение.
— Зельник
Генеральный директор отметил, что "конкуренты" иногда начинают маркетинговые кампании за годы до фактического выхода игры, но Take-Two считает, что подход с минимумом информации лучше сохраняет ажиотаж.
Мы выяснили, что лучше предоставлять маркетинговые материалы относительно близко к окну релиза, чтобы создать волнение с одной стороны и сбалансировать его с ожиданием — с другой. Мы не всегда делаем это идеально, но именно к этому стремимся.
— Зельник
Take-Two ранее подтвердила, что GTA VI по-прежнему планируется к выходу осенью 2025 года. Когда именно появится долгожданный второй трейлер, зависит от того, что Зельник подразумевает под словом "близко". В любом случае, новых материалов вряд ли стоит ждать раньше лета этого года.
Пока что GTA VI анонсирована только на PS5 и Xbox Series, но, спустя какое-то время игра точно выйдет и на ПК.