full screen background image

Свен Винке из Larian рассказал о планах представить новую игру до 2030 года – иначе жена уйдет от него

Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился новыми подробностями о следующем крупном тайтле студии, а также о стратегии разработки будущих игр.

В новом интервью с GameSpot Винке раскрыл, что после восьмилетнего путешествия с Baldur's Gate 3 студия хотела "завершить все с размахом", выпустив Патч 8 с его захватывающими новинками, "а затем передать эстафету моддерам". При этом Larian продолжит поддерживать игру, исправляя баги и обеспечивая совместимость. На вопрос о возможных сюрпризах Винке ответил классическим "никогда не говори никогда".

Говоря о новой игре студии, Винке в шутку заметил, что "с болью вспоминает, насколько тяжела работа над созданием игры", так как Larian уже "глубоко в окопах следующего проекта". Однако, он подчеркнул, что разработка "развивается довольно хорошо" и назвал новую игру "безумно амбициозной".

Интересно, что на этот раз студия меняет подход к разработке, работая одновременно над двумя играми. Второй тайтл запланирован на более отдаленную перспективу. Винке признал, что "это не самая простая задача во вселенной, поскольку мы создаем очень сложные игры с множеством вариаций и большой свободой действий для игроков".

Причина такого изменения – решение важной проблемы в игровой разработке: рывки и остановки при переходе от предварительного производства к основному и обратно. В ранние фазы разработчики, отвечающие за более детальные аспекты игры (анимацию, 3D-моделирование, скриптинг и так далее), могут оставаться "на холостом ходу" до тех пор, пока не будет определено направление и график разработки.

Когда эта очень большая группа заканчивает работу, а люди, отвечающие за начальную стадию, не готовы, тогда всем приходится несладко, потому что все вынуждены ждать. Именно этого мы пытаемся избежать.

Подход Larian напоминает стратегию, которой придерживается студия Obsidian, но в большем масштабе и с более крупными проектами. Obsidian известна своей дисциплиной в определении масштаба своих игр, при этом ведет разработку нескольких тайтлов одновременно. Это привело к серии отличных игр с удивительно быстрым темпом выпуска – к выходу The Outer Worlds 2 в конце 2025 года у них будет пять игр за шесть лет.

Надеюсь, через пять лет я смогу сказать вам: "Мы разгадали эту головоломку. Мы поняли, как это делать". Вот что мы делаем сейчас. Вот игра номер один, мы создаем нечто совершенно иное. Игра номер два, и когда вторая игра будет готова, у нас уже будет другой проект на подходе.

Винке допускает, что планы могут не сработать идеально: "На практике мы, вероятно, будем несчастны, и будет множество проблем". Но он надеется, что новый подход позволит Larian реализовать как можно больше захватывающих идей RPG "без выгорания".

Что касается сроков, то 2030 год выглядит как некий дедлайн для следующего тайтла. Винке пошутил: "Моя жена разведется со мной, если она займет больше времени".




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.