full screen background image

Сценарий лучшего квеста The Witcher 3 состоял из 40 страниц еще до написания первых диалогов

Павел Саско, квестовый дизайнер The Witcher 3, поделился интересными подробностями о создании одного из самых запоминающихся квестов игры — истории Кровавого Барона. Этот мрачный сюжет о домашнем насилии и его последствиях стал первым квестом, над которым работал Саско в игре.

В своих воспоминаниях о работе в CD Projekt RED дизайнер рассказал, что первоначальный сценарий квеста "Дела семейные" занимал около 40 страниц, и это без единой строчки диалогов. При создании истории разработчики вдохновлялись славянским фольклором, в частности легендами о недоносках и подменышах.

Саско также упомянул другой сложный квест — "La Cage au Fou", рассказывающий историю Марлены де Трастамара, проклятой вихтой. По словам дизайнера, этот квест затрагивал тему пищевых расстройств, облаченную в фэнтезийную оболочку мира The Witcher.

Отдельно Саско отметил битву за Каэр Морхен как самый сложный квест в его карьере. Разработчикам пришлось иметь дело с множеством сюжетных ответвлений, вариантов развития событий и новых технических решений — от ловушек до метеоритов, оставляющих кратеры.

Сейчас Павел Саско занимает должность заместителя игрового директора Cyberpunk 2, перейдя на эту позицию после работы в качестве директора квестового дизайна Cyberpunk 2077.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.