full screen background image

Stellaris Biogenesis предлагает совершенно новый способ играть в стратегию

Paradox Interactive готовит к выпуску масштабное дополнение Biogenesis для космической 4X-стратегии Stellaris, которое кардинально изменит подход к игровому процессу. Дизайнер контента Виктор "Iggy" Хеггман описывает новый контент как "бесспорно, самое трансформирующее происхождение, когда-либо добавленное в игру". Расширение вводит древнюю империю Коллективного Разума, фрагментированную и рассеянную по звездам галактики.

Падший Коллективный Разум становится первой новой древней цивилизацией, представленной в Stellaris с момента выхода Synthetic Dawn в 2017 году. Некогда единая сущность разделилась на три главных фрагмента (или личности): рост, война и контроль. Несмотря на различия, эти три части считаются частью общей фракции, поэтому враждебные действия против одной из них расстроят остальные. Однако, взяв под контроль одну часть, игрок сможет, подобно древним семьям Римской империи, продвигать свое сознание к лидерству.

В начале игры эта троица появляется вокруг центральной системы Last Thought (Последняя Мысль), но ни один фрагмент не решается ее захватить. Как и другие падшие империи, они наблюдают из тени, пока вселенная движется вокруг них, пока что-то не вызовет их любопытство или не вынудит действовать. Возможно, они решат, что ваша экспансия портит атмосферу космоса, или потребуют представителя вашего населения как "живой образец" после обнаружения желательных черт, отсутствующих в их генетическом хранилище.

Stellaris Biogenesis предлагает совершенно новый способ играть в стратегию

Наиболее интересной частью дополнения Хеггман называет Wilderness (Дикая природа) — один из трех новых стартовых вариантов, доступный исключительно Коллективному Разуму. Эта механика предлагает уникальный способ играть в Stellaris, позволяя исследовать галактику в роли живой, разумной планеты, стремящейся распространить свое сознание среди звезд. Эта сущность не имеет ни одного базового здания или района, общего с традиционными империями, а среди ее гражданских аспектов существует лишь минимальное совпадение.

Выбор происхождения Wilderness требует использования новых биологических кораблей Коллективного Разума, заменяя процесс колонизации способностью терраформировать миры с помощью Биомассы и пробуждать новые создания, построенные по вашему образу. Биомасса – уникальный ресурс, который накапливается путем выращивания нового населения и расходуется на развитие планет и колонизацию новых миров.

Дополнение Stellaris Biogenesis выходит 5 мая в Steam, вместе с бесплатным обновлением игры до версии 4.0.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.