full screen background image

Создатели Surgeon Simulator проводят сокращения на фоне “фундаментальной трансформации” игровой индустрии

Bossa Games — разработчик известных игр Surgeon Simulator, I am Bread и I am Fish, объявила о сокращении неназванного числа сотрудников. Компания решила "снизить масштаб" своей разработки, чтобы сконцентрироваться на предстоящем релизе кооперативного приключения в открытом мире Lost Skies.

Сооснователь и со-глава Bossa Энрике Олифьерс признал "значительное количество потрясений", которые сотрясали игровую индустрию в последние годы. По его мнению, это не временная "фаза", через которую проходит бизнес, а "фундаментальная трансформация игровой индустрии, переформатирование того, как создаются игры и какими командами".

Через два года индустрия не будет похожа на индустрию двухлетней давности.

Олифьерс предсказал продолжение изменений, которые, по-видимому, повлияют на то, как Bossa будет разрабатывать игры в будущем.

Создатели Surgeon Simulator проводят сокращения на фоне "фундаментальной трансформации" игровой индустрии

Согласно видению компании, после выпуска Lost Skies, Bossa преобразуется в небольшие команды, работающие независимо над новыми игровыми идеями, которые будут представлены игрокам как можно раньше.

Это означает очень сложное прощание с чрезвычайно талантливыми и ценными коллегами, поистине одними из лучших людей в игровой индустрии, которые были частью нашего пути долгое время.

Это уже второй раунд сокращений в Bossa: в конце 2023 года студия уволила примерно треть своих сотрудников из-за того, что Олифьерс назвал "идеальным штормом событий", включая большое количество выпущенных высокобюджетных игр в конце того года, увеличение операционных расходов и задержки в финансировании новых проектов.

Теперь студия, похоже, делает большую ставку на Lost Skies — своеобразную вторую попытку после Worlds Adrift, физической многопользовательской игры, впервые анонсированной в 2014 году. Работа над оригинальным проектом завершилась в 2019 году после двух лет раннего доступа, поскольку Bossa заявила, что игра "не достигла уровня популярности, необходимого для продолжения". Олифьерс не размышлял о том, что произойдет, если Lost Skies постигнет та же участь, но можно предположить, что для будущего Bossa это не сулит ничего хорошего.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.