Команда GFA Games опубликовала блог, в котором поведала о статусе разработки MMO-шутера Pioner. Генеральный директор и основатель студии Александр Никитин решил выйти на связь после получения огромного количества вопросов от фанатов.
Разработчики Pioner провели несколько крупных закрытых тестирований и несколько мелких. В ближайшие два месяца не планируются более открытые тесты — GFA Games ограничится форматом без выдачи доступа в игру с личных PC.
В результате крупных тестирований и проведенных опросов совершено более тысячи исправлений в актуальной версии Pioner. Самыми крупными категориями исправлений стали: баланс сложности врагов и боссов, проблемы технического характера (баги, фризы, вылеты) и вопросы к балансировке отдельных видов оружия.
Сейчас к релизу готовы все игровые модули, кроме внутриигрового магазина с реальными деньгами, игрового режима арены (TDM) и связанной с ним локацией. Ряд ключевых механик и функционала проходит полировку и доработку по результатам тестирований.
GFA Games улучшает стабильность игры и стремится увеличить количество игроков на одном серверном зеркале. Создатели Pioner хотят обеспечить качественный игровой опыт даже при нестабильном соединении.
Кроме этого, ведется полировка сюжетной кампании и ключевых квестовых линеек. Ряд подразделений закончили свои задачи для релизного билда и занимаются другими работами — это позволит увеличить количество доступного контента для релизной версии.
Создатели Pioner обещают в ближайшее время больше рекламных материалов.
В игре уже существует несколько десятков часов (не идеального, но) отполированного игрового контента. Учитывая это, продолжительная демонстрация игрового процесса — вопрос лишь нужного момента.
Pioner выйдет в 2024 году. На сайте разработчиков целевыми платформами указаны PC, PlayStation и Xbox.