Дэвид Бревик — ведущий дизайнер оригинальной Diablo, высказал свое мнение о современных экшен-RPG. В интервью VideoGamer он раскритиковал чрезмерно высокий темп современных игр жанра, явно намекая на Diablo 4 и Path of Exile 2.
ARPG в целом начали склоняться к массовому истреблению врагов на высокой скорости. Ваш билд убивает все подряд ради большего количества лута и прокачки, а экран завален вещами, которые вам даже не нужны.
Хотя Diablo всегда строилась вокруг уничтожения монстров, Бревик подчеркнул, что в его время в Blizzard темп игры был более размеренным и продуманным.
Мне кажется, что темп Diablo 2 просто отличный. Именно поэтому она до сих пор популярна. Я не нахожу привлекательным мгновенное уничтожение целых экранов противников. Это просто глупо и не создает крутых впечатлений.
Бревик покинул Blizzard в 2003 году и позже стал консультантом китайской версии Path of Exile. Сейчас он руководит студией Graybeard Games, выпустившей экшен-RPG It Lurks Below.