Глава студии Quantic Dream, известной по Detroit: Become Human и другим подобным играм, Жан-Шарль Перье, решил выступить против всеобщего восторженного потока, льющегося на мельничное колесо маркетинговой накачки будущих консолей от Sony и Microsoft.
Причина не пребывать в экстазе для него проста: выход этих консолей не даст внезапно и сразу крутую графику, и крутые возможности: «Быстрые твердотельные SSD – это отличная новость для нас. Я ожидаю большого прогресса в части разработки видеоигр. Например, мы сможем использовать более высококачественные текстуры, благодаря увеличению скорости считывания данных. Иными словами, игры станут более детализированными. Даже те, которые выходят на ПК. Но я отмечу, что для внедрения этого понадобится несколько лет трудов. Только тогда индустрия сможет обуздать новые представленные возможности, а больших изменений в играх здесь и сейчас ждать не следует. Из того, что вы заметите сразу – это только сокращение времени загрузки».
Ну, а мы добавим, что в первые пару лет многие игры будут выходить не только на будущем поколении консолей, но и на прошлом, что также будет налагать свои особенности.