Чуть было незамеченной не прошла скромная, но очень необычная игра под названием Source of Madness, чья необычность состоит в том, что враги в ней создаются уже по ходу прохождения за счёт метода машинного обучения. Эдакая нейросеть, создающая новых монстров при каждом новом включении игры.
Как уместно пишет PCGamesN, этот подход в точности копирует совет Говарда Лавкрафта – знаменитого писателя, который говорил, что, для того, чтобы чудовище действительно напугало, оно должно быть за гранью человеческого понимания. Где-то так и получается в Source of Madness, где монстры выглядят как ужасные каракатицы, бесформенные клубки щупалец, длинноногие великаны и прочие ужасные создания, не похожие ни на что, что вы могли видеть раньше.
Разработчики обещают 9 отдельных биомов, четырёх боссов, а также прокачку за счёт крови врагов. Игра должна выйти в Steam в следующем году.