full screen background image
Последнее обновление

Сооснователь Naughty Dog рассказал, почему студию купила Sony

Когда речь заходит о талантливых студиях PlayStation, первой на ум приходит Naughty Dog. The Last of Us, Uncharted и Crash Bandicoot — все эти культовые серии созданы именно этой командой. Однако до 2001 года студия была независимой, и недавно один из ее основателей рассказал, почему они согласились на покупку Sony.

Эндрю Гэвин объяснил в LinkedIn, что главной причиной продажи стали растущие затраты на разработку игр. По его словам, если в 80-х создание игры обходилось примерно в 50 000 долларов, то бюджет Crash Bandicoot вырос до 1,6 миллиона, а Jak & Daxter потребовал уже 15 миллионов.

Стресс от финансирования этих растущих бюджетов был огромным. Продажа Sony не только обеспечила финансовое будущее Naughty Dog, но и дала студии ресурсы для создания лучших игр, без страха, что одна ошибка может все разрушить. Оглядываясь назад, это было правильное решение.

Хотя сегодня даже принадлежность к крупной корпорации не гарантирует успех, Naughty Dog заработала достаточно доверия у Sony, чтобы пережить даже отмену The Last of Us Factions 2.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.