full screen background image

Sony не объяснила причины суточного сбоя PSN, но предложила компенсацию

Утром 9 февраля служба поддержки PlayStation сообщила о восстановлении работы PlayStation Network после странного 24-часового сбоя. В качестве компенсации Sony предложила пять бесплатных дней подписки PS Plus, а Capcom рассматривает возможность продления беты Monster Hunter Wilds.

Аккаунт Ask PlayStation подтвердил восстановление сервисов PSN и позже объявил:

Сетевые сервисы полностью восстановились после технического сбоя. Приносим извинения за неудобства и благодарим сообщество за терпение. Все подписчики PlayStation Plus автоматически получат дополнительные пять дней сервиса.

Sony не объяснила причины суточного сбоя PSN, но предложила компенсацию

Однако Sony так и не объяснила причины сбоя. С момента отключения PSN поздно 7 февраля до восстановления работы компания не предоставила никаких официальных комментариев. На фоне молчания многие вспомнили катастрофический взлом PSN 2011 года. В сети появились слухи о DDoS-атаке на Sony. Разработчик и блогер Modern Vintage Gamer отметил, что поведение клиентской части PSN во время сбоя подтверждает эту теорию.

Пока неизвестно, предоставит ли Sony официальные объяснения произошедшего. Для многих пользователей PlayStation понимание ситуации важнее компенсации, хотя и то и другое лучше.

Тем временем Capcom рассматривает возможность продления беты Monster Hunter Wilds, пострадавшей из-за сбоя. Будет ли это продление доступно ПК-игрокам, пока неясно.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.