По данным GLAAD, 23% геймеров идентифицируют себя как ЛГБТ. При этом 38% "иногда чувствуют, что не принадлежат игровому сообществу", а 42% избегают определённых игр из-за возможных харассмента и домогательств — это подтвердили 52% ЛГБТ-геймеров. 27% полностью бросали игры после травли.
С прошлого года "международное движение ЛГБТ" признано экстремистской организацией и запрещено на территории РФ.
Число активных ЛГБТ-геймеров растёт: по сравнению с данными Nielsen Games360 за 2020 год, рост составил 10%. Отмечается также более сильный рост среди молодых игроков: 23-28% геймеров до 35 лет идентифицируют себя как ЛГБТ. В связи с этим напрашивается вопрос — откуда внезапно такой прирост идентификации?
По мнению GLAAD, в играх всё ещё недостаточно ЛГБТ-контента: менее 2% библиотек Xbox, PlayStation и Nintendo включают ЛГБТ-персонажей или темы. Это основано на тэге ЛГБТ в магазине — им не помечают далеко не все подходящие игры.
Тем не менее, индустрия сильно отстаёт от других медиа по количеству ЛГБТ-представительства, считает GLAAD. ЛГБТ-игроки на 40% чаще покупают игры с главным героем их пола, а 68% хотят видеть больше ЛГБТ-сюжетов.