"Ведомости" со ссылкой на подсчеты дистрибутора электроники OCS написали, что в России за первые три месяца 2024 года выросли продажи отечественных ноутбуков. Доля устройств достигла 10%, хотя два года назад показатель не превышал и 1%.
Общий объем продаж мониторов за период год к году увеличился на треть. Сообщается, что с января по март в России было продано 873 тысяч мониторов на 14.2 млрд рублей. Такую оценку приводит фирма GfK.
Самыми популярными брендами стали "Бештау", "Гравитон", Aquarius, Delta Computers и LightCom.
Собеседники "Ведомостей" отметили, что российские мониторы чаще стали выбирать корпоративные заказчики: наибольший интерес в первом квартале текущего года проявили крупные компании из энергетики, нефтегазового сектора, строительства и ЖКХ, а также финансовые организации.
При этом в сегменте малого и среднего бизнеса и в рознице самым популярным брендом мониторов у россиян стала тайваньская Acer.