Знаменитый геймдизайнер Дэвид Гейдер, приложивший руку к созданию франшизы Dragon Age, рассказал о создании голема Шейлы в Origins. Как оказалось, этот спутник был рожден ненавистью — глубокой и застарелой ненавистью Гейдера к голубям:
Я не могу вспомнить, как мы придумали Шейлу. Смутно помню, что нам нужен был "странный" член партии, который не соответствовал бы обычным классам (это было еще до Пса). Изначально за нее взялся Джей Тернер, один из наших младших авторов.
А потом Шейлу свалили на меня. В то время меня перевели в большой офис и посадили за угловой стол у окна (ура!) с ужасным видом (ух). Что в нем было такого ужасного? Окно выходило на соседнюю крышу, где собирались голуби. Они гадили повсюду и использовали крышу как своего рода секс-притон. Злобный, уродливый голубиный секс!
И вот я смотрю в окно, отчаянно пытаясь придумать, что мне делать. Но я не могу смотреть в окно, потому что это отвратительно. Но на что еще мне смотреть, пока я думаю? Это приводило меня в ярость. Я НЕНАВИДЕЛ этих голубей.
И тут Гейдера осенило, что Шейла тоже должна ненавидеть голубей — ведь речь идет практически об ожившей статуе. В результате раздражение, которое накопилось у Дэвида, он выплеснул в этого персонажа:
За Шейлу шла битва все время, пока мы создавали игру. В конце концов ее все равно вырезали, но дело в том, что она понравилась достаточному количеству членов команды, так что они решили дать ей второй шанс.
По словам Дэвида, DLC с Шейлой должно было выйти через некоторое время после релиза игры. Однако EA в последний момент отложила Dragon Age: Origins на несколько месяцев, из-за чего каменная ненавистница голубей оказалась готова аккурат к выходу RPG. Так что фанатам пришлось на старте покупать и Origins, и вырезанное из него DLC.