full screen background image

Сбой PlayStation Network доказал правоту ПК-геймеров в отношении обязательной авторизации

Крупный сбой в работе PlayStation Network на этой неделе подтвердил опасения ПК-игроков касательно интеграции сервиса Sony на платформе. Ситуация наглядно продемонстрировала проблемы, которые могут возникнуть из-за принудительной привязки к онлайн-платформе.

В мае прошлого года игроки активно выступали против требования авторизации в PSN для Helldivers 2 на ПК. Хотя Sony и Arrowhead заранее предупреждали о планах ввести такое требование, реакция сообщества была крайне негативной. Помимо очевидных неудобств для геймеров из стран без доступа к PSN, сама идея обязательной привязки к консольному сервису вызывала раздражение у ПК-аудитории.

Если бы компания не отказалась от требования авторизации для Helldivers 2, ПК-версия игры также оказалась бы недоступна во время последнего сбоя. Аналогичная ситуация могла возникнуть и с одиночными играми вроде God of War Ragnarok, где первичная настройка требовала подключения к PSN.

Похоже, Sony не до конца понимает специфику ПК-рынка. Создается впечатление, что компания неохотно выпускает свои игры на платформе, считая это одолжением для ПК-геймеров. Однако в реальности Sony нужно завоевывать доверие этой аудитории.

На ПК слишком много качественных игр, чтобы мириться с принудительной привязкой к сервису, известному своими проблемами с безопасностью и требующему дополнительной платы за онлайн-функции.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.