Ранее мы уже видели примеры того, как в будущем генеративный ИИ сможет улучшать графику — беря за основу оригинальные сцены и "перерисовывая" их в заданном пользователем стиле. Например, реалистичная Subnautica, или GTA в Индии.
Теперь же можно взглянуть на еще один интересный пример — ютуб канал Second Reality взял за основу сцены взаимодействия с персонажами Skyrim и при помощи ИИ воссоздал их в боле реалистичном виде.
Повышение качества очевидно, однако тут очевидна потеря оригинального стиля. Хотя более высокая детализация, реалистичное освещение и высококачественные текстуры — это прекрасно, визуальный "характер" тоже играет огромное значение. Возможно, даже большее, чем просто правдоподобная картинка.
Однако, до внедрения технологии "апгрейда" картинки с помощью ИИ в реальном времени еще далеко. Современное железо пока не способно генерировать результат в реальном времени. Но, скорее всего, мы увидим уже первые подобные инструменты в ближайшие годы.