Бывший редактор синематиков Rockstar Games Джозеф Рубино рассказал в интервью SanInPlay причины, по которым компания отменила сюжетное дополнение про Тревора для GTA V.
Напомним, что в файлах GTA V в конце прошлого года откопали упоминания дополнения под названием Agent Trevor. Позднее Стивен Огг, озвучивший Тревора, рассказал, что DLC хотели сделать в шпионском стиле — герой по указке властей действовал под прикрытием.
В итоге дополнение отменили, а наработки отправились в GTA Online.
Как рассказал Рубино, причиной отказа от выпуска сюжетного дополнения для GTA V послужил колоссальный и неожиданный успех GTA Online. Бывший сотрудник Rockstar Games заявил, что сетевой экшен буквально стал для компании дойной коровой.
После выхода GTA Online начала приносить огромные деньги — люди были от нее в восторге. На тот момент было трудно утверждать, что сюжетное DLC сможет добиться такого же успеха или превзойти его.
Оглядываясь назад, я думаю, что по итогу DLC вполне могли выпустить, но Rockstar Games приняла решение, основаясь исключительно на бизнес-стороне вопроса.
Джо Рубино отметил, что на момент отмены дополнения про Тревора оно было завершено наполовину. Наработки выбрасывать не стали, а переделали в контент для GTA Online. Разработчик отметил, что первое время очень грустил по поводу закрытия проекта.
Продажи GTA 5 достигли 200 миллионов копий, а у Red Dead Redemption 2 достойные 64 миллиона копий
Rockstar Games еще в 2014 году публично заявляла о намерении выпустить несколько сюжетных дополнения для GTA V.