Марк Меррилл, сооснователь и директор по продукту Riot Games, рассказал о статусе разработке онлайновой игры студии во вселенной League of Legends. Он написал, что игру не отменили, но ее пришлось пришлось полностью перезапустить.
Меррилл отметил, что это решение далось нелегко, но оно было необходимым, поскольку изначальное видение MMO от Riot Games недостаточно отличалось от игр, уже существующих на рынке довольно долгое время.
Отдельно Меррилл объявил, что новым исполнительным продюсером MMO от Riot Games стал Фабрис Кондоминас. До Riot он работал в EA и BioWare — участвовал в разработке Star Wars: Squadrons, Mass Effect: Andromeda и Mass Effect 3.
Мы не верим, что вам нужна MMO, в которую вы уже играли, но с налетом "Рунтерры"; чтобы по-настоящему реализовать потенциал вселенной и оправдать невероятно высокие ожидания игроков по всему миру, нам нужно сделать что-то, что действительно будет ощущаться как значительная эволюция жанра.
Это огромная задача, но наша команда, состоящая из глубоко увлеченных игроков в MMO и ветеранов разработки игр, невероятно мотивирована на ее решение.
Меррилл отметил, что Riot Games начала подготовку к перезапуску разработки MMO больше года назад. Студя уже создала технологический плацдарм для работы. Меррилл пишет, что новостей об игре ждать не стоит — вероятно, в течение нескольких лет.
Это молчание поможет команде сосредоточиться на невероятном объеме предстоящей работы. Мы понимаем волнение и предвкушение, которые сопровождают новую информацию, но мы просим вас оказать нам доверие во время этой фазы молчания.
Помните, что "отсутствие новостей – это хорошие новости", так как это означает, что мы усердно работаем, вкладывая наши сердца и души в создание того, что, как мы надеемся, вам понравится.
Ранее разработкой MMO по League of Legends занимался Грег Стрит, некогда ветеран Blizzard. Но он покинул Riot Games весной 2023 года по совокупности личных и профессиональных соображений. Позднее он открыл студию для работы над новой MMO.