Портал eXputer взял интервью у геймдиректора RoboCop: Rogue City Петра Латохи. Журналисты поинтересовались сроком разработки шутера, планами разработчиков, а также их реакцией на положительные отзывы со стороны прессы и игроков.
Главное из разговора:
-
Разработчики потрясены положительной реакцией публики на RoboCop: Rogue City, но Латоха отметил, что тяжкий труд всегда вознаграждается
-
Помимо передвижения Робокопа, разработчики долго советовались по поводу воссоздания пистолета Auto-9 — команда Teyon не хотела, чтобы оружие быстро приелось игрокам
-
RoboCop: Rogue City никогда не планировали делать с видом от третьего лица — Teyon хотела сделать иммерсивную игру, отсылающую к оригинальным фильмам
-
Комиксами Фрэнка Миллера разработчики не вдохновлялись — Teyon обращалась только к первым двум фильмам
-
Teyon не планирует публиковать дорожную карту с новыми контентом и разного рода фиксами, планов на DLC или сиквел пока тоже нет, но Латоха говорит, что "время покажет"
-
Разработка RoboCop: Rogue City заняла порядка 3 лет
-
Добавлять игру в подписки Xbox Game Pass и PS Plus разработчики пока не планируют
-
Teyon хочет и дальше работать с устоявшимися франшизами после "Терминатора" и "Робокопа", но конкретные наименования студия называть не готова
RoboCop: Rogue City получит долгожданный режим Новая Игра+
RoboCop: Rogue City вышла на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на базе движка Unreal Engine 5. Игра показала лучший старт среди всех игр издателя Nacon.