full screen background image
Последнее обновление

Разработчики The Blood of Dawnwalker обещают серьезные последствия как за действия, так и за бездействие

Менее месяца прошло с момента анонса RPG с открытым миром The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves — студии основанной бывшими сотрудниками CD Projekt RED. В интервью журналу Gamer разработчики рассказали подробнее о динамическом мире игры и системе ограничения времени, где у главного героя есть только 30 дней и ночей на спасение семьи.

Разработчики подчеркивают, что Dawnwalker — это не просто песочница с фокусом на геймплей. Игра стремится погрузить игроков в эмоциональные ситуации и взаимодействие с персонажами, одновременно предоставляя максимальную свободу действий.

Мы хотим, чтобы мир был динамичным и не просто ждал действий игрока. И действия, и бездействие в Dawnwalker будут иметь серьезные последствия — это отражено в структуре квестов, которые демонстрируют это во время игры.

Нарративная песочница влияет не только на основной сюжет, но и на весь остальной контент. Даже небольшие, и, на первый взгляд незначительные активности в мире связаны с главным повествованием. Все переплетается, создавая целостное повествование, а не набор не связанных между собой заданий.

Разработчики считают время наиболее важным элементом наряду с нарративной песочницей. В отличие от The Witcher 3, где игрок мог отвлечься на Гвинт, несмотря на срочность поисков Цири, в Dawnwalker временные ограничения создадут более глубокое погружение и эмоциональную вовлеченность.

При этом время будет продвигаться вперед только при выполнении контента, чтобы не создавать излишнего стресса для игроков.

The Blood of Dawnwalker пока не получила точной даты релиза, но геймплей покажут этим летом.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.