full screen background image
Последнее обновление

Разработчики Stellaris планируют переработать систему шпионажа

Команда Paradox Interactive признала, что система шпионажа в космической стратегии Stellaris не оправдывает ожиданий игроков, и начала сбор отзывов для ее возможной переработки.

Хотя Stellaris считается одной из лучших стратегических игр в Steam, система шпионажа всегда была ее слабым местом. Теоретически, создание шпионских сетей для сбора информации и проникновения в стан врага должно быть одним из самых увлекательных элементов любой стратегии, однако в Stellaris эта механика приносит минимальную пользу, а часто оказывается пустой тратой ресурсов.

Геймдиректор Стивен "Eladrin" Мюррей согласен с критикой:

Шпионаж сейчас не оправдывает возложенных на него надежд. За шпионскими сетями сложно следить, их влияние незначительно, и нет реального противодействия.

Один из пользователей форума Stellaris метко сравнил систему шпионажа с фонтаном желаний:

Только вместо монет вы бросаете влияние, а вместо фонтана — бездонный колодец, который не исполняет желания.

Разработчики Stellaris планируют переработать систему шпионажа

Paradox запустила опрос пользователей, чтобы понять, как улучшить систему. Разработчиков интересует мнение игроков о желаемом влиянии шпионажа на игровой процесс, его недостатках и возможностях улучшения ИИ противников. Также рассматриваются вопросы ролевого потенциала системы и особенно проблемные механики.

Желающие могут принять участие в опросе на форуме Paradox. По словам представителя команды, они уже получили более 8,000 ответов по предыдущим опросам о боевой системе и пиратах.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.