Недавно прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era. В рамках этой сессии разработчики поделились своими воспоминаниями, взглядами на создание и развитие серии, а также обсудили ее будущее.
Основные моменты из сессии Heroes of Might & Magic: Olden Era
-
Разработка: Игра находится в разработке с 2020 года, то есть уже около 4 лет. Команда включает примерно 50 человек из разных стран. Разработчики отмечают, что получили значительную творческую свободу от Ubisoft
-
Релиз: Планируется выход в ранний доступ в первой половине 2025 года, с полным релизом в 2026 году. Ранний доступ будет включать все основные функции, но разработчики планируют использовать этот период для балансировки и доработки игры на основе отзывов сообщества
-
Фракции: На старте будет 6 фракций, включая Храм, Некрополис, Подземелье, Сильван, Рой и одну пока не раскрытую. Каждая фракция будет иметь уникальные способности и тематику. Например, Храм фокусируется на баффах, а Рой представляет новую версию демонических существ
-
Улучшения юнитов: Каждый юнит будет иметь два пути улучшения, предоставляя игрокам выбор стратегии. Эти улучшения будут визуально различаться и предлагать разные игровые стили. Например, один путь улучшения может сделать юнита более оборонительным, а другой — более атакующим
-
Мультиплеер: Большое внимание уделяется улучшению мультиплеера. Планируется система рейтинга с лигами (медная, золотая, платиновая), система поиска соперников, возможные официальные турниры. Разработчики также работают над сокращением длительности матчей для удобства современных игроков
-
Одиночная игра: Подтверждено наличие кампании с нелинейным сюжетом и возможностью выбора. Игра не будет требовать постоянного подключения к интернету для одиночной игры. Кампания будет включать различные типы миссий, от исследовательских до сражений с боссами
-
Графика и дизайн: Игра предложит настраиваемые графические опции, включая различные стили тумана войны и настройки визуального стиля. Карта будет зумируемой, но без возможности вращения камеры. Разработчики стремятся создать ностальгическую атмосферу, напоминающую классические игры серии
-
Редактор карт: Планируется включить редактор карт, позволяющий создавать кастомные сценарии. Это даст возможность сообществу расширять контент игры. Однако редактор кампаний пока не планируется
-
Баланс: Разработчики стремятся сохранить уникальность каждой фракции, при этом обеспечивая общий баланс. Они планируют использовать систему драфта и торговли для балансировки в мультиплеере, а также собирать данные и отзывы игроков для постоянной настройки
-
Артефакты: Система артефактов будет включать возможность улучшения и комбинирования в сеты. Артефакты будут иметь разнообразные эффекты, влияющие на стратегию игры. Некоторые легендарные артефакты можно будет улучшать бесконечно
-
Длительность матчей: Разработчики стремятся сократить время матчей для удобства современных геймеров и стримеров. Планируются различные режимы, включая более быстрые варианты, такие как дуэли и арена
-
Лор: Действие игры происходит на континенте Джадам, учитывая лор Might and Magic 8. Разработчики обещают новых персонажей и истории, но также намекают на возможные связи с предыдущими играми серии. Они стремятся создать глубокий и интересный мир, сохраняя при этом дух оригинальных игр
Все звучит довольно интересно — осталось дождаться релиза в Раннем доступе. Будем надеяться, что его не перенесут на вторую половину 2025 года.
А пока можно посмотреть на 9 минут игрового процесса: