full screen background image
Последнее обновление

Разработчики Doom: The Dark Ages рассказали, почему изменился темп геймплея

Doom возвращается! В рамках Xbox Developer Direct студия id Software представила новый геймплей Doom: The Dark Ages, и рассказала больше подробностей о приквеле к предыдущим частям серии. Кроме того была названа дата релиза — 15 мая и представлены системные требования. Если же говорить о главной особенности — то ей станет упрощенное и интуитивно понятное управление, позволяющее сосредоточиться на борьбе с демонами, а не с контроллером.

В Doom Eternal вы были как истребитель, а в Doom: The Dark Ages станете железным танком.

— директор игры Хьюго Мартин

В отличие от экстремальной акробатики предыдущих частей, новый тайтл предлагает более "заземленный" опыт. Разработчики вдохновлялись оригинальными играми серии, где акцент был на тактическом маневрировании и стрельбе, а не на бесконечных прыжках.

Одним из ключевых нововведений станет оружие Shield Saw — гибрид щита и бензопилы. Оно позволяет блокировать, парировать и отражать атаки, а также превращаться в метательное оружие, способное разрезать демонов на части.

Это придает схваткам ощущение дуэли один на один с крепкими демонами.

— исполнительный продюсер Марти Стреттон

Контроль над персонажем станет проще благодаря продуманной эргономике. По словам Мартина, все ключевые действия теперь привязаны к знакомым кнопкам, что позволяет игроку быстрее освоиться с управлением. Например, Shield Saw выполняет все свои функции через одно нажатие, а атаки в ближнем бою связаны с интуитивно понятными элементами интерфейса.

Однако такая простота вызывает вопросы у хардкорных игроков. Многие из нас выросли на ПК, где каждая кнопка имела свое место, так что не ясно, будет ли игра правильно интерпретировать действия в пылу сражения?

Но разработчики подчеркивают, что "доступность" не равна "простоте". Мартин приводит в пример iPod, который упростил интерфейс, но сохранил глубину и возможности.

Когда управление становится интуитивным, мы можем требовать от игрока большего.

Кроме того, Doom: The Dark Ages предлагает расширенные уровни, включая песочницы, где можно исследовать секреты и находить улучшения. Хотя игра остается линейным шутером, масштабы окружений стали значительно больше. Вдобавок появятся впечатляющие элементы, такие как гигантский мех, которым можно управлять, и дракон, на котором можно летать — и они не будут просто фичами на пятиминутный сегмент, вокруг них построены отдельные активности.

Визуальный стиль игры соответствует средневековой тематике: оружие и окружение напоминают орудия пыток. Одно из новых дополнений — Rail Spike, позволяющий прибивать врагов к стенам.

Также изменена механика красочных добиваний: вместо статичных анимаций теперь используются более динамичные, "живые" добивания, что подчеркивает акцент на тактической стрельбе и позиционировании.

В целом, как отмечается, несмотря на упрощенное управление, разработчики намерены усилить сложность за счет дизайна врагов и плотности сражений. А, при желании, всегда можно будет настроить сложность при помощи одного из ряда модификаторов, в том числе повышая темп.

К счастью, ждать Doom: The Dark Ages осталось не долго. Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.