Придумывать названия – тяжелая работа. Спросите любого креативщика, и вам подтвердят это. По словам разработчикам Diablo IV, особенно сложно придумывать новые мрачные названия для демонических испытаний, когда серия уже почти 30 лет использует лексикон в стиле дэт-метал.
С момента запуска Diablo IV в игре появились активности с такими названиями как:
-
Tormented Bosses (Измученные боссы)
-
Helltides (Адские приливы)
-
Nightmare Dungeons (Кошмарные подземелья)
-
Seething Realms (Кипящие царства)
-
The Dark Citadel (Темная цитадель)
Откровенно говоря, у Blizzard остается все меньше пространства для прилагательных, описывающих встречи с демоническими ордами и разнообразные адские пейзажи.
В интервью, посвященном грядущему сезону Возвращение Белиала, ведущий дизайнер Колин Файнер и ведущий дизайнер сезонов Дерик Нуньес ответили на вопрос, насколько сложно команде продолжать придумывать синонимы слова "зло".
Можно сказать, что это одна из самых сложных дизайнерских задач.
— признался Файнер
Да, я согласен. Мы проходим через множество итераций и внутренних рабочих названий, меняющихся еженедельно, особенно когда сезон только запускается, а его идентичность еще формируется.
— добавил Нуньез
Оказывается, от некоторых внутренних названий-филлеров бывает труднее отказаться, чем можно было бы предположить. В восьмом сезоне игрокам предстоит сразиться с двумя версиями архидемона Белиала – одной чуть больше человека, другой размером с Кинг-Конга. Во время разработки сезона команда ласково называла их "дето-Белиалом" и "Гигабелиалом".
Эти названия получили большой вес, и было действительно сложно отказаться от этих любимых внутри команды названий. Да, к большому огорчению продюсеров, мы проходим через множество итераций – чтобы сделать название активности не просто угрожающим, но также понятным, ясным и с собственной уникальной идентичностью.
— Нуньез
Восьмой сезон Diablo IV под названием Возвращение Белиала стартует на следующей неделе.